Перевести страницу


МЫ НЕ ОФИЦИАЛЫ - МЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ


GORODCAR.RU


с 9:00 до 21:00 ежедневно


КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ?

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ?
Приобретая подержанное авто, покупателю желательно получить правдивую информацию о реальном пробеге машины. Ведь чем выше данный показатель, тем скорее новоиспеченному владельцу придется столкнуться с неизбежностью ремонтных или реставрационных работ.

Разумеется, приобретение автомобиля сопровождается не только осмотром его технических показателей, грамотной оценкой состояния салона и кузова, но и состояния одометра. Суть в том, что на постсоветском пространстве показания последнего зачастую скручивают. Цель данной неправедной процедуры – сбыть машину как можно дороже. Ухищрение может быть проделано как самим хозяином, так и неким посредником, перегоняющим ее из-за рубежа.

МЕХАНИЧЕСКИЙ ОДОМЕТР

Скрутить данные механической вариации одометра обычно затруднений не вызывает – тут главное, правильно понять принцип работы, особенности приборной панели и разобраться с тем, что расположено под ней. Правда, у каждой модели или марки имеются различия.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ОДОМЕТР

Подкорректировать же пробег "стального коня", укомплектованного электронным вариантом прибора самому намного, а то и чрезвычайно сложнее. Впрочем, воспользовавшись услугами механика с должной квалификацией и отменно разбирающегося в конструктивных тонкостях такого счетчика, затею можно спокойно осуществить.

Но еще больше сложностей с изменением данных вызывают те счетчики, которые снабжены жидкокристаллическими дисплеями. Хотя это тоже не становится таким уж непреодолимым препятствием для весьма одаренных умельцев с диагностическими стендами – они запросто и меняют всякие микрочипы и прочее.

Естественно, вести допросы с пристрастием едва ли кто из покупателей будет. Стало быть, чтобы уберечься, последним неплохо иметь знания о вторичных признаках транспортного износа. Поскольку такие сведения помогают: минимум – ставить под сомнение показатели одометра, максимум – определять его фактический пробег.

ПРАКТИКА. ПРОВЕРКА САЛОНА И КУЗОВА.

Вначале, вероятному покупателю нужно обследовать салон и кузов транспорта на наличие неких неполадок и огрехов. Затем соотнести указанные одометром данные с результатами осмотра. Ведь небольшое значение пробега намекает, будто на машине ездили совсем мало, значит, упомянутые элементы должны пребывать в неплохом состоянии. Конечно, водители бывают разными и у каждого своя степень аккуратности. Но и самые нечистоплотные из них, крутят баранку, усаживаются в кресла, нажимают на кнопки управления и так далее. Потому, очевидная изношенность компонентов при малых цифрах счетчика доказывает их скрутку.

ПРОВЕРКА ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА.

Теперь черед проверки подкапотной области: все, что там размещено – по ее результатам точно вырисовывается реальная картина. Например, ремень механизма, распределяющего газы, как правило, заменяется каждые 100000 км, хотя не помешает уточнить – это значение варьируется у разных моделей. Если ремень выглядит потрепанным, а прибор показывает пробег 120000, то белее правдоподобным будет его увеличение тысяч на 200 или даже 300 с учетом того, что отсутствует заводской дефект либо неумышленное повреждение ремня. Об истинно пройденном расстоянии также расскажет информация о масле, точнее, его заменах.

Следует упомянуть, что исправления значений на аналоговом одометре не проходят совсем без следа, иначе говоря, цифровые иконки располагаются несимметрично друг к другу. Еще неоценима помощь в выявлении махинации со скруткой посредством банальной диагностики на ремонтном стенде в авторизованном сервисе.

РЕЗЮМИРУЕМ.

В общем, из совокупности написанного напрашивается следующее резюме – при покупке ли, при оценке ли подержанного автотранспорта покупателю пристала бдительность, основанная на советах специалистов. Удачных приобретений!

Нет комментариев Добавить комментарий